Маркетинг - это важная составляющая любого бизнеса. О вас должны знать, вас должны любить, к вам должны идти. Образовательные продукты имеют свою специфику продвижения, так как многое зависит от каналов взаимодействия с потенциальными слушателями, от формы общения, от подачи информации.
Мы разработали данный курс, чтобы:
- погрузить вас в теоретическую составляющую маркетинга, без которой невозможно планирование;
- помочь вам сориентироваться в основных форматах продвижения;
- ставить цели;
- достигать результатов.
По итогам обучения:
- вы познакомитесь с теоретическими азами маркетинга как науки;
- поймете, как работают основные каналы коммуникации;
- сможете проверить свои знания;
- примените полученные знания на практике, создав мини-маркетинговый план.
Прохождение данного курса с получением удостоверения о повышении квалификации является бесплатным для сотрудников образовательных организаций.
Оставить заявку на бесплатное обучение можно по ссылке.
Обращаем ваше внимание, что при прохождении 7 и более курсов в рамках данной специализации вы сможете также получить диплом о профессиональной переподготовке “Создание, поддержка и внедрение онлайн курсов”, в котором будет содержаться перечень всех пройденных курсов.
Обращаем ваше внимание, что для получения удостоверения необходимо будет заполнить анкету с личными данными (паспорт, диплом об образовании) в ЦДПО МФТИ, данное условие является обязательным для получения удостоверения. Если вы заполняли анкету ранее, то повторно этого делать не надо.
Создатели курса: МФТИ
Что вас ждет внутри
- 4 недели обучения, 36 академических часов
- Отработка основных сложных моментов на еженедельных вебинарах
- Создание проекта - собственного маркетингового плана
- Практические задания
Программа курса
Урок 1. Основы маркетинга
- Аудитория Рунета. Как и с кем мы работаем
- Маркетинг: история, определения
- Основные понятия онлайн-маркетинга в двух частях. Термины, необходимые для ориентира в цифровом привлечении
Урок 2. Теория практического маркетинга
- Разработка гипотез и планирование бюджета
- Цели и задачи продвижения. 4P концепция. SWOT-анализ
- Маркетинговые исследования рынка
- Обзор маркетинговых инструментов
Урок 3. Обзор инструментов привлечения
- Оформление посадочной страницы
- Обзор каналов привлечения
- Копирайтинг
- Запуск и контроль привлечения пользователей и адептов вашего образовательного продукта
- Контент-маркетинг
- Практикум: как создать и запустить контекстную рекламу
Требования к участникам
-
Высшее образование
-
Знание основ создания онлайн-курсов
Преподаватели
Наши проекты
- Лекторий МФТИ и iTunes University– 77 курсов OpenCourseWare
- Coursera – создание 40 массовых онлайн-курсов и 6 специализаций
- Первая в России онлайн-магистратура
- 14 массовых онлайн-курсов для корпоративных заказчиков
- Инициаторы создания приоритетного национального проекта “Современная цифровая образовательная среда”
- Открытое образование – техническая разработка платформы и создание 22 массовых онлайн-курсов
Что вы получите в результате
- Вы познакомитесь с теоретическими азами маркетинга как науки;
- Поймете, как работают основные каналы коммуникации;
- Примените полученные знания на практике, создав мини-маркетинговый план
- Удостоверение МФТИ о повышении квалификации.