Курс:

Маркетинг образовательных продуктов

Маркетинг - это важная составляющая любого бизнеса. О вас должны знать, вас должны любить, к вам должны идти. Образовательные продукты имеют свою специфику продвижения, так как многое зависит от каналов взаимодействия с потенциальными слушателями, от формы общения, от подачи информации.

Мы разработали данный курс, чтобы:
- погрузить вас в теоретическую составляющую маркетинга, без которой невозможно планирование;
- помочь вам сориентироваться в основных форматах продвижения;
- ставить цели;
- достигать результатов.

По итогам обучения:
- вы познакомитесь с теоретическими азами маркетинга как науки;
- поймете, как работают основные каналы коммуникации;
- сможете проверить свои знания;
- примените полученные знания на практике, создав мини-маркетинговый план.

Прохождение данного курса с получением удостоверения о повышении квалификации является бесплатным для сотрудников образовательных организаций.

Оставить заявку на бесплатное обучение можно по ссылке.

Обращаем ваше внимание, что при прохождении 7 и более курсов в рамках данной специализации вы сможете также получить диплом о профессиональной переподготовке “Создание, поддержка и внедрение онлайн курсов”, в котором будет содержаться перечень всех пройденных курсов.

Обращаем ваше внимание, что для получения удостоверения необходимо будет заполнить анкету с личными данными (паспорт, диплом об образовании) в ЦДПО МФТИ, данное условие является обязательным для получения удостоверения. Если вы заполняли анкету ранее, то повторно этого делать не надо.

Создатели курса: МФТИ

Что вас ждет внутри

  • 4 недели обучения, 36 академических часов
  • Отработка основных сложных моментов на еженедельных вебинарах
  • Создание проекта - собственного маркетингового плана
  • Практические задания

Программа курса

  1. Урок 1. Основы маркетинга

    • Аудитория Рунета. Как и с кем мы работаем
    • Маркетинг: история, определения
    • Основные понятия онлайн-маркетинга в двух частях. Термины, необходимые для ориентира в цифровом привлечении
  2. Урок 2. Теория практического маркетинга

    • Разработка гипотез и планирование бюджета
    • Цели и задачи продвижения. 4P концепция. SWOT-анализ
    • Маркетинговые исследования рынка
    • Обзор маркетинговых инструментов
  3. Урок 3. Обзор инструментов привлечения

    • Оформление посадочной страницы
    • Обзор каналов привлечения
    • Копирайтинг
    • Запуск и контроль привлечения пользователей и адептов вашего образовательного продукта
    • Контент-маркетинг
    • Практикум: как создать и запустить контекстную рекламу

Требования к участникам

  • Высшее образование

  • Знание основ создания онлайн-курсов

Преподаватели

Наши проекты

  • Лекторий МФТИ и iTunes University– 77 курсов OpenCourseWare
  • Coursera – создание 40 массовых онлайн-курсов и 6 специализаций
  • Первая в России онлайн-магистратура
  • 14 массовых онлайн-курсов для корпоративных заказчиков
  • Инициаторы создания приоритетного национального проекта “Современная цифровая образовательная среда”
  • Открытое образование – техническая разработка платформы и создание 22 массовых онлайн-курсов

Что вы получите в результате

  • Вы познакомитесь с теоретическими азами маркетинга как науки;
  • Поймете, как работают основные каналы коммуникации;
  • Примените полученные знания на практике, создав мини-маркетинговый план
  • Удостоверение МФТИ о повышении квалификации.
Войти и записаться запись до 29 апреля