Курс:

Отбор курсов

Театр начинается с вешалки, а производство Массовых открытых онлайн курсов (МООКов) – с понимания того зачем же вообще их делать. Без понимания, кому будет нужен курс, какие цели и задачи он решает, очень трудно сделать хороший и востребованный продукт. К сожалению, процедуре отбора курсов перед их производством часто почти не уделяют внимания. Инициируя производство курсов импульсивно, действуя наугад и наощупь, можно сделать как блестящий курс, так и совсем неудачный, потратить время и ресурсы зря.

В данном курсе мы рассмотрим:

– какие цели и задачи могут решаться посредством создания курса,

– как правильно выбирать тему и оценивать целевую аудиторию создаваемого курса,

– как оценивать востребованность курса

– кто и какую ответственноственность несет за элементы курса

– как определять, что цели и задачи по созданию курса достигнуты

– как написать заявку для участия в конкурсном отборе по созданию курсов

– как провести конкурсный отбор курсов

Прохождение данного курса с получением удостоверения о повышении квалификации является бесплатным для сотрудников образовательных организаций.

Оставить заявку на бесплатное обучение можно по ссылке .

Обращаем ваше внимание, что при прохождении 7 и более курсов в рамках данной специализации вы сможете также получить диплом о профессиональной переподготовке “Создание, поддержка и внедрение онлайн курсов”, в котором будет содержаться перечень всех пройденных курсов.

Обращаем ваше внимание, что для получения удостоверения необходимо будет заполнить анкету с личными данными (паспорт, диплом об образовании) в ЦДПО МФТИ, данное условие является обязательным для получения удостоверения. Если вы заполняли анкету ранее, то повторно этого делать не надо.

Создатели курса: МФТИ

Что вас ждет внутри

  • 4 недели обучения, 36 академических часов
  • Еженедельные вебинары с ответами на вопросы
  • Разбор реальных кейсов успешных и провальных курсов
  • Подборка дополнительных материалов, книг и научных статей

Программа курса

  • Введение – почему важно проходить этот курс

  • Анализ рынка онлайн-образования:

    – Введение в анализ рынка онлайн-образования
    – Обзор российского рынка услуг онлайн-образования
    – Основные инсайты в области онлайн-образования
  • Определение бизнес-потребностей создаваемого курса:

    – Для каких целей создаются онлайн-курсы
    – На какие компетенции нацелены онлайн-курсы сегодня
    – Особенности MOOCов, Специализаций, Microdegree Programs, Онлайн-магистратур
    – Как понять, какие онлайн-курсы будут востребованы завтра
  • Как собрать необходимые материалы для формирования концепции курса:

    – Как доказать, что создаваемый онлайн-курс востребован рынком
    – Как сформировать требования к создаваемому онлайн-курсу
    – Практическое определение ценности для заказчика производства онлайн-курса выбранной тематики
  • Как перейти от определения бизнес-потребностей к описанию заявки на создание курса

    – Предпосылки и основные цели создания онлайн-курса
    – Ожидаемые результаты от создания онлайн-курса
    – Целевые показатели
    – Идея и подход к реализации
  • Завершение формирования заявки:

    – Какие допущения касательно курса необходимо учесть при формировании заявки
    – Оценка бюджетов
    – Как организовать эффективное руководство в процессе создания курса
    – Распределение зон ответственности
    – Сроки и временные графики
  • Кейс. Пишем заявку вместе

    – Обзор кейса по написанию концепции курса
  • Как провести экспертизу и отобрать качественные курсы

    – Этапы отбора курсов
    – Документация к отбору
    – Отбор курсов - почему это важно?
    – Обзор частых ошибок при подаче заявок
    – Дальнейшие шаги после принятия/отклонения заявки
  • Курсовой проект – из роли инвестора продумать проведение отбор курса для финансирования его производства

Требования к участникам

  • Высшее образование

  • Знание основ создания онлайн-курсов

Преподаватели

Наши проекты

  • Лекторий МФТИ и iTunes University– 77 курсов OpenCourseWare
  • Coursera – создание 40 массовых онлайн-курсов и 6 специализаций
  • Первая в России онлайн-магистратура
  • 14 массовых онлайн-курсов для корпоративных заказчиков
  • Инициаторы создания приоритетного национального проекта “Современная цифровая образовательная среда”
  • Открытое образование – техническая разработка платформы и создание 22 массовых онлайн-курсов

Что вы получите в результате

  • Практика подготовки заявки для создания курсов
  • Практика оценки заявки для создания курсов
  • Критерии бизнес-успешности хороших курсов
  • Удостоверение повышения квалификации МФТИ
Войти и записаться запись до 29 апреля