При анализе тематик современных задач, к решению которых могут быть привлечены студенты, возникает сложность к отнесению любой из них к какой-либо определенной тематике. В них ярко проявляются три детали: явная междисциплинарность, отсутствие достаточного накопленного опыта и быстрые изменения, которые не дают возможности накопить актуальные знания. В этой связи классические подходы, связанные с накоплением знаний в результате научно-исследовательской работы, и их трансляция студентам в учебном процессе не будут давать должного уровня актуальных компетенций. Эффективным образовательным подходом для таких задач является проектное и проблемно-ориентированное обучение с требованием междисциплинарности проектов. В данном курсе будут рассмотрены вопросы метологии организации и внедрения проектного обучения в образовательную среду, принципы формирования проекта, инструменты по созданию коммуникацинной среды для организации междисциплинарных проектов, инструменты онлайн инфраструктур организации проектной деятельности, опыт учебных заведений по внедрению проектного обучения.
Целевая аудитория курса - руководители образовательных программ/заведующие кафедрами, авторы-разработчики онлайн-курсов; профессорско-преподавательский состав кафедр (профессора, доценты, старшие преподаватели, преподаватели, ассистенты).
Создатели курса: УрФУ
Требования к участникам
-
Высшее образование
-
Опыт преподавания не менее 2-х лет
-
Базовые навыки работы на компьютере
Программа курса
Как проходит обучение?
- 1 зачетная единица (36 часов)
- Видеолекции
- Самостоятельная работа с текстовой учебной и научной информацией
- Проектные задания
- Итоговый тест
Возможно прохождение курса в бесплатном режиме